Код ошибки стиральной машины АЕГ.
Создатели современных стиральных машин АЕГ максимально стараются облегчить обслуживание и использование данной марки, внедряя систему само диагностики при возникновении поломок. Знание отображаемого на дисплее кода ошибки позволит сократить время для установления причины неисправности и восстановления работоспособности СМ.
Коды ошибок стиральной машины АЕГ.
Е11 - Возникли трудности с поступлением воды.
Е13 - Обнаружение протечки в поддоне.
E21 - Код указывает на ошибку слива, вода осталась в баке спустя 10 минут.
E22 – Ошибка появляется при отсутствии слива воды в программе сушка белья.
E23 - Сигнал зафиксировал неисправность сливного насоса.
E24 - Неисправна работа цепи симистора насоса.
E31 – Повреждение реле уровня, меняем датчик, проверяем проводку, при неисправности меняем.
E32 – Прессостат выдает ошибочные данные.
E33 - Поступил остерегающий сигнал о несогласованной работе датчика первого уровня и датчика уровня воды от включения нагревательного элемента, в баке маленький объем воды.
Е34 – Неисчезающая ошибка более минуты, указывает на несоответствие между прессостатом и уровнем противокипения. Проверяем электропроводку или проводим замену датчика давления или трубочки прессостата.
Е35 - Завышен уровень воды в рабочем баке.
Е36 – Поломан датчик предостерегающий от включения нагревательного элемента, если не набран нужный объем воды.
Е37 – Неисправен датчик 1-ого уровня воды.
Е38 – Нет сигнала о смене давления, проверяем трубку реле давления на забивку, при необходимости заменяем ее.
Е39 – Поломан датчик уровня перелива воды.
Е3А – Поломка реле нагревательного элемента, проводим замену.
Е41, Е42, Е43, Е44, Е45 – Ошибка связанная с неполадками блокировочной системы люка.
Е51 - Управляющий элемент электродвигателя нарушен.
Е52 - Нарушение работы тахогенератора.
Е53 - Неисправность работы системы управления приводного мотора.
Е54 - "Залипание" одной из 2-х групп реверсивного реле электромотора.
E55 – В цепи электродвигателя произошел разрыв, проверяем проводку, при необходимости меняем движок.
E56 – Пропала информация с генератора тахометра.
E57 – Электричество более 15А.
E58 – Электричество движка больше 4,5 ампера.
E59 – Отсутствует сигнал на протяжении трех секунд с момента заданной команды о работе электродвижка от тахометра.
При следующих ошибках меняем электропроводку или электронный блок.
Е5А – Радиатор охлаждения нагрет более 88 градусов.
E5B – Электронапряжение падает ниже 175В.
E5C – Электронапряжение в шине выше 430 В.
Е61 - Е74 Ошибки нарушения температурного режима.
Е61 - Вода очень медленно нагревается.
Е62 - Очень высокая температура воды.
Е63 - Недостаточный нагрев во время сушки.
Е64 - Во время сушки перегрев.
Е66 - Поломка в реле ТЭНа (нагревательного элемента).
Е68 – Чрезмерно завышен ток утечки.
Е71 - Ошибка связана с неправильной работой температурного датчика, завышено сопротивление.
Е74 – Неверное расположение датчика температуры.
Е82, Е83 - Неисправен модуль управления, не считывает данные селектора, или присутствуют проблемы с проводкой, окисление и т.д.
Е84 – Не работает помпа АКВА спрея, забит патрубок.
Е85 - Поломка насоса рециркуляции.
E91, Е92 – Меняем электронику, появились проблемы электромодуля с коммуникацией интерфейса.
E93 - Неисправность конфигурации машинки. Вводим корректный код.
E94 - Некорректна конфигурация при выполнении заданного режима. Проводим перезапись памяти или меняем электронный блок.
E95 - Препятствия коммуникации памяти и процессора. Меняем плату электроники.
E96 - Противоречия конфигурационных информации контроллера электроники и компонентов подключенных или не подключенных к нему.
E97 - Отсутствует состыковка работы электромодуля и программного селектора.
E98 - Расхождения работы между контроллером и блоком движка. Проверяем проводку, модуль.
E99 - Некорректное соединение между блоком звука и электроникой.
E9A - Нарушение между динамиком и электроникой.
EA1 - Не исправен функционал DSP, проверяем или меняем проводку, электронный модуль, DSP, ремень двигателя.
EA2 - Появились ошибки с идентификацией DSP. Меняем электроблок.
EA3 - Нет фиксации барабана для открытия шторок. Проверяем проводку, приводный ремень двигателя, DSP или электроплату.
EA4 – DSP неисправен, проводим проверку проводки или меняем электроблок и DSP.
EA5 - Выход симистора из строя на модуле управления.
EA6 – Не имеются данные о вращении барабана на протяжении 30 секунд с момента запуска. Более подробно в статье "Не крутит барабан"
EB1, ЕН1 - Напряжение в сети менее чем 200 Вольт.
EB2, ЕН2 - Очень высокое напряжение.
EB3, ЕН3 - Довольно низкое напряжение. Меняем электроблок если появились ошибки.
EBE - Реле цепи защиты поломано. EBF - Неисправность с идентификацией цепи предохранения.
EC1 - Клапан залива застопорился. Проверяем или меняем проводку или данный клапан.
EF1 - Машина долго сливает воду. Устранение неисправности более подробно в статье "Не сливает воду".
EF2 - Большое количество пены на момент слива. Забит сливной шланг или фильтр помпы.
EF3 - Сработала система контроля воды. Возникли неисправности с проводкой помпы. В насосе обрыв. Меняем помпу, проверяем проводку и СМ на протечку воды.
EF4 - Нет сигнала от проточного датчика о поступлении воды в СМ.
EF5 - СМ не отжимает, остановка вращения связана из-за перегруза вещей. В последующих ошибках требуется замена электронных компонентов.
EHE – Реле вышло из строя цепи защиты.
EHF - Выход из строя сетевого фильтра ФПС.
EHF - Выход из строя сетевого фильтра ФПС.